Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

            Празднование Масленицы- старинная русская традиция. Она символизирует проводы зимы и встречу весны, прощание со старым и приветствие всего нового. Граждане пожилого возраста, находящиеся на обслуживании в отделениях социально-бытового, социально-медицинского обслуживания на дому ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района» совместно с социальными работниками отметили Масленицу,  устроили посиделки с блинами и чаем. Праздник получился шумным, красочным и веселым.

            4 марта 2022 года ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Лысковского района» принял участие во Всероссийской акции «Вам, любимые», приуроченной к Международному женскому дню. Цель  акции подарить каждой девушке и женщине повод для улыбки. Мужская половина коллектива Центра социального обслуживания поздравили с наступающим праздником своих коллег, посетителей и женщин, на главных улицах г. Лысково.

В преддверии празднования 8 марта социальные работники отделений социально-бытового, социально- медицинского обслуживания на дому ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района» поздравили всех женщин, находящихся на обслуживании с наступающим Международным женским днем

       В нашей жизни много проблем. Естественно, есть они и у наших близких и знакомых, и нам часто приходится выслушивать жалобы на что-то или на кого-то. С одной стороны, это естественно, людям хочется как-то снять напряжение, выговориться. Но, с другой стороны, постоянное выслушивание чьих-то жалоб отбирает у нас энергию.
      Хорошо проявлять эмпатию и сочувствовать своим близким и знакомым, когда им приходится плохо, но постоянно выслушивать жалобы просто вредно для нас.
      А отказаться от этого весьма сложно. Нам ведь не хочется быть в глазах «жалобщиков» бесчувственными людьми или эгоистами.
      Поэтому важно уметь идентифицировать такие ситуации, знать, как они могут влиять на нашу жизнь, и уметь правильно реагировать на них.
Почему не стоит выслушивать жалобы?
      Такие люди проклинают свою жизнь, изображают из себя жертв, жалуются на все и на всех, но ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию, изменить свою жизнь.
      Какое-то время мы нормально воспринимаем эти жалобы (что делать, если у человека сложная ситуация и ему все время не везет…), но потом начинаем понимать, что дело не в ситуации, а в самом человеке, что склонность жаловаться на все и на всех стала частью его стиля жизни.
      Он использует (сознательно или бессознательно) эти жалобы как средство манипуляции, цель которой — вызвать у нас чувство вины, сострадание, жалость и, в то же время, снять с себя ответственность за то, что происходит с ним.
      Нередко мы поддаемся этой манипуляции и чувствуем себя обязанными решать его проблемы или, по крайней мере, сочувственно выслушивать его «излияния» и утешать его.
     Что происходит с нами, когда мы постоянно выслушиваем чьи-то жалобы.
     Такие «жалобщики» обычно умеют разжалобить своих собеседников, и мы нередко «проникаемся» их несчастьями (реальными или вымышленными) и начинаем воспринимать их проблемы как свои.
     Это забирает у нас значительную часть нашей энергии.
     Наше эмоциональное состояние меняется, наши эмоции теперь в значительной степени определяются ситуацией, в которой находится другой человек.
     Такие чувства, как фрустрация, чувство вины и печаль вызывают гормональные изменения в мозгу, результатом чего бывают:
Эмоциональный дисбаланс
Сложности с решением собственных проблем
Ухудшение концентрации
Негативные мысли.

       Что мы можем сделать, чтобы не идти на поводу у «жалобщиков»?
      Жизнь нередко нарушает и путает наши планы, и нам время от времени приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями и проблемами.
При неудачах мы часто испытываем фрустрацию и чувство горечи, но «зацикливаться» на этих негативных эмоциях неразумно.
       Мы тратим на эти чувства и на жалобы энергию, которую могли бы использовать для преодоления возникших препятствий, для решения проблем.
Именно так ведут себя «жалобщики», и не стоит подыгрывать им. Мы вовсе не обязаны выслушивать бесконечные жалобы и делать проблемы других людей своими проблемами.
       Мы не можем решать чужие проблемы, нам вполне достаточно своих проблем.
Тогда… Что же делать?
      1. Сохраняйте дистанцию.
Всегда, когда это возможно, сохраняйте дистанцию с такими людьми, ведь они стараются манипулировать Вами.
Чем меньше Вы прислушиваетесь к их жалобам, тем скорее они поймут, что Вы не собираетесь «проникаться» их негативными переживаниями, не собираетесь тратить на это энергию.
        2. Дайте понять «жалобщику», что его проблема — это его проблема.
Если же Вы нашли время для того, чтобы выслушать жалобы, дайте понять «жалобщику», что главная проблема — в его отношении к ситуации и к жизни вообще.
Постарайтесь не слишком «проникаться» его ситуацией и посоветуйте ему решать проблему своими силами.
        3. Не показывайте «слабость»
Поскольку Вы имеете дело с манипулятором, не стоит демонстрировать ему свою готовность решать его проблемы.
Конечно, Вы можете испытывать чувство эмпатии, но старайся контролировать ситуацию и не рвитесь оказывать помощь, когда проблема Вас никак не касается.
        4. Устанавливайте границы.
Вы имеете право потребовать от такого человека, чтобы он не делился с Вами своими трагедиями и не изводил Вас жалобами.
Если Вы уже устали выслушивать весь этот негатив, скажите ему, что Вам это не нравится и Вы не желаете, чтобы он изливал на Вас поток своих жалоб.

Не играйте в их игру, иначе Вы почувствуете, что впустили в свою жизнь много негатива.

‼Пункты приёма гуманитарной помощи для переселенцев из ДНР и ЛНР, прибывших в Нижегородскую область, открываются в ЛЫСКОВО с 1 марта ‼
 
✅Пункты приёма разместятся по адресу Малова д.5 (бывший банк «Ассоциация») и депутатский центр партии «Единая Россия» ( ул.Ленина д.23, 1 этаж) 
?Время работы: 9:00-17:00, обед с 12.00-13.00 
Суббота и воскресенье - выходной 
☎Телефон для справок. 5-01-07 
 
‼Обращаем ваше внимание, что приносимые вещи и предметы быта должны быть НОВЫМИ! 
 
Какая помощь требуется переселенцам? 
− чай, кофе, 
− мыльные принадлежности, 
− туалетные наборы, 
− одноразовая посуда 
− средства индивидуальной защиты 
− детское питание (сухое) 
− Сух.пайки 
- продукты длительного хранения / консервы 
− Зубная паста/ Зубные щетки 
− новые полотенца 
− детские памперсы 
− Средства женской гигиены 
− Влажные салфетки 
− Кулеры 
− Бутилированная вода 25 л 
− Постельное белье новое 
− Тепловые пушки 
− Удлинители 
− Электрочайники 
- Новая одежда 
 - Новая обувь
-Технические средства реабилитации, в том числе б/у
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст